На ролевой существует своя боевая система, с которой надлежит ознакомиться всем игрокам. И так, в зависимости от того, кем является ваш противник, система делится на две ветви – PvE и PvP контент. Ниже, с примерами, будет разобран каждый из терминов, в схематическом порядке.
Стандартная атака обычного игрока составляет 5 единиц урона. Один ход равен одной атаке.
Внимание! Внимательно подходите к выбору оружия! В игре существуют следующие возможности защиты от атак. Рядом перечислены возможности, которые становятся доступны, после успешного выполнения условий. За один бой, подобные уходы от атаки противника можно применить лишь дважды.
Уклонение – скорость
Уход от удара – контратака
Захват – выбивание оружия из рук или возможность отобрать, проще говоря, разоружение
Блок – парирование и мгновенная атака на средние дистанции.
Критический удар – доступен всем игрокам, в независимости от выбора оружия. После проведения 3х атак, открывается возможности нанести двойной урон по цели.
В конце каждого поста, именно во время боя, не забывайте отмечать, сколько единиц здоровья у вас осталось после его публикации, дабы не создавать путаниц.
PvE (PvM).
PvE – данное понятие обозначает взаимодействие с разного рода неигровыми персонажами, управляемые системой, либо говоря общепринятым игровым языком, ботами. В нашем случае это НПС отыгрываемое Гейм Мастером. Вступление в бой с таким персонажам не означает, что вам будет предоставлена возможность, без каких-либо усилий добывать жетоны, они так же опасны, как и обычные игроки и не стоит на них глядеть сквозь пальцы. Разберемся поближе.
Все НПС на ролевой, как и игроки, имеют по 5 жетонов и личное оружие. Все их атаки наносят стандартный урон в 3 единицы + за бой, единожды, НПС способен нанести кровоточащий удар в 1 единицу на 3 хода и 1 критический удар. Как и у игроки, в зависимости от их оружия и длины лезвия, они способны – уклоняться (длина лезвия до 15 см, к примеру, складной нож), уходить от удара (длина лезвия до 25 см, к примеру, клинок), брать в захват (длина лезвия до 45 см, к примеру, танто) и блокировать удар (длина лезвия от 50 см и длиннее, к примеру, катана).
У НПС, в независимости от времени суток, физическое состояние всегда 100 единиц.